Как сделать рекламу эффективнее

рекламаВ современных условиях для успешного развития любого вида бизнеса, требуется эффективный рекламный импульс. В нашей стране компании пытаются подражать Западу, ведь именно там сосредоточены наиболее крупные продажи товаров. А популярность продаваемых товаров и услуг напрямую зависит от выбранной рекламной компании.

Как показывает практика, слепо следовать западным рекламным компаниям не имеет никакого смысла, ведь у нас свой собственный менталитет, поэтому нужно учитывать специфику рынка. Некоторые бизнесмены уверены в том, что только креативная реклама будет эффективной для продвижения услуг, но порой всевозможные оригинальные маркетинговые уловки оказываются пустышками, но денег за них никак вернуть нельзя. А об идеях, которые ведут к снижению продаж, даже и вспоминать не хочется. Поэтому предлагаю поговорить о том, как сделать рекламу любого товара или услуги наиболее эффективными.

Сейчас мы можем наблюдать огромное количество скрытой антирекламы, которую потенциальные потребители воспринимают негативно. Большое количество псевдорекламы приводит к тому, что у людей возникает ошибочное представление о том, какой должна быть настоящая реклама, составленная профессионалами.

Во-первых, каждый должен понимать, что потребителям больше нравится содержательная реклама, но никак не самая «крутая». В такой рекламе каждое слово мотивирует потребителей что-то покупать. Огромное значение имеет также картинка и лозунг, призывающие делать покупки. Другими словами, каждая мелочь должна работать на продажу товара или услуги. Маркетологи не раз проводили исследования, которые показывали, что смена одного лишь заголовка способна в несколько раз приумножить эффективность любой рекламы. Каждый должен помнить, что заголовки «ни о чем» ведут к убыткам. Тем не менее, рекламисты, особенно молодые, делают типичные ошибки и брака в современной рекламе в десятки раз больше, чем в остальных рыночных областях.

Самой главной проблемой рекламы является то, что в ней есть некая неопределенность. Если создаваемая реклама не имеет четкого направления, то это существенно снижает шансы на правильное и успешное продвижение товаров. Рекламодатель всегда должен следить за процессом или принимать в нем непосредственное участие. Успеха не достичь, если заказчик не будет предоставлять рекламной фирме информацию о деятельности, товарах и особенностях компании. Также необходимо немного изучить деятельность конкурентов.

Еще одной проблемой рекламной индустрии является недостаточная квалифицированность специалистов. Клиенты бывают разными и некоторые не понимают, что им пытаются подсунуть всего лишь «кота в мешке». Некоторые маркетинговые агентства желают просто быстрее отделаться от клиентов, не думая о том, как помочь им повысить уровень продаж.

reklama-v-nashej-zhizni

Современная реклама должна отличаться развлекательным характером, но если используется только такой подход, то в конечном итоге, рекламодателя будет ожидать фиаско. Нужен особый творческий подход и умение нацеливаться не конкретный результат. Рекламное творчество стоит воспринимать как отдельную науку, которая требует максимальной ответственности. Не забывайте о том, что любой маркетинговый инструмент, в том числе и реклама, должен заботиться о потребностях потребителей.

Как сделать рекламу эффективнее: 10 комментариев

  1. Реклама — двигатель торговли и от этого никуда не денешься. Но меня крайне бесит украинская реклама по телевизору: она длится 15 минут через каждые 45 минут. Такое количество рекламы раздражает и отталкивает полностью.

    1. Несомненно, без рекламы не обойдётся ни один из телевизионных каналов. Однако процент рекламы на ТВ с каждым годом только растёт.

  2. Реклама, конечно нужна, но в последнее время она меня лично только раздражает: во-первых, ее чересчур много, во-вторых, частенько она непрофессиональна, в-третьих, нам пытаются втюхать заведомо ерунду, которая никому не нужна, при этом считая нас тупыми и не способными понять, что нам нужно…
    если все делать с умом, то реклама, конечно — отличный инструмент для продвижения определенного товара, при условии, что товар этот действительно имеет право назваться качественным и нужным.

  3. А я, девочки, как стала ролики делать, так на рекламу смотрю с другой стороны — как она сделана 🙂 Тоже раздражают каналы, на которых часто реклама и долгая… Стараюсь смотреть где ее нет: Культуру, 24техно, Зоопарк 🙂

    1. Оно и понятно, когда сама делаешь, то стараешься и смысл донести и сделать так, чтобы люди на середине, а то и в начале твоей реколамы не отключились!!! А те, кто делает рекламу по телеку- по-моему об этом не думают(( Иногда такое увидишь, что начинаешь сомневаться в умственных способностях)) Мне вот нравится реклама батончиков Твикс)))Запомнила ее с первой самой рекламы. Оригинально, с юмором и ненавязчиво коротко))

  4. Информативная и полезная статья, спасибо.
    «смена одного лишь заголовка способна в несколько раз приумножить эффективность любой рекламы» — вот с этим утверждением согласна на 100% и убедилась на собственном опыте. Как-то поменяла заголовок-утверждение на интригующий вопрос и конверсия на 20% увеличилась)
    Надо, конечно, читать и изучать эту тему. Когда смотришь с другой стороны видишь где какой трюк используют рекламщики)

    1. Да уж… Грамотная реклама — это целая наука! Сама не думала, что оказывается, так трудно в 5 секунд уложить идею и побуждение. Так трудно делаются рекламные ролики оказывается…

      1. Я думаю, что за рекламой на роликах, типа такой как делаешь ты- будущее!! Потому что рекламу на ТВ заставляют смотреть, а ролики находят по поиску, то есть получают то, что ищут)) А у тебя получаются классные рекламы! и самое бесценное во всем этом — ты приобретаешь бесценный опыт)) Глядишь, буш известной рекламницей!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.