Рейтинг популярной рекламы на YouTube

YouTubeНакануне международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2013» YouTube представил десятку самых популярных рекламных роликов в Сети за последний год. Лидером по количеству просмотров стал рекламный ролик Dove, который продвигает идею естественной красоты.

Оказывается, что только четыре процента женщин считают себя красивыми и в видеоролике от Dove показывается, какими видят себя женщины сами и какими видят их окружающие.

Для этого сравнения художник-криминалист, который типа никогда не видел этих женщин рисует один их портрет с их собственных слов, а второй со слов других людей. Рекламный ролик очень хорошо сработал на нужную целевую аудиторию и возглавил список.

1. «Real Beauty Sketches» — Dove

2. «Kobe vs Messi: Legends on Board» — Turkish Airlines

Реклама авиакомпаний всегда отличается высоким качеством, которое играет важную роль в репутации авиакомпаний. Поэтому качественный рекламный ролик авиакомпании Turkish Airlines с участием знаменитых спортсменов: форварда «Барселоны» Лионеля Месси и баскетболиста НБА Коби Брайанта, перешел планку двадцати миллионов просмотров всего за пять дней после выхода на видеохостинге YouTube.

3. «Baby&Me» — Evian

На третьем месте самых просматриваемых рекламных роликов продолжение самого популярного ролика от EvianBabies — Baby&Me. В поддержку своей компании «Живи молодым!» Evian выпустили не только видеоролик, но и мобильное приложение с помощью которого каждый, загрузив свою фотографию, может сделаться ребенком.

4. «Surprise» — Call of Duty: Black Ops 2

Издатели игры Call of Duty решили сообщить своим геймерам о новой версии шутера через видеохостинг YouTube. Режиссером трейлера игры пригласили Гая Ричи, а одним из героев стал Роберт Дауни-младший. Результат творения Гая Ричи оказался на четвертом месте рейтинга рекламы от YouTube.

5. «Test Drive» — Pepsi MAX

В рекламном ролике от компании Pepsi участвует знаменитый американский автогонщик Джефф Гордон, которого загримировали под скромного пожилого гражданина. Этот гражданин должен сделать тест-драйв на машине из автосалона, прихватив с собой баночку Pepsi со встроенной камерой. В результате пробная поездка надолго запомнится менеджеру автосолона. Посмотрите, прикольно. Менеджер зря не одел памперс.

6. «Child of the 90’s» — Internet Explorer

На шестом месте рейтинга рекламных роликов реклама от Internet Explorer – «вы выросли и мы тоже». В ролике показаны все детские пристрастия 90-х годов. Спокойный и легкий видеоролик. Можно посмотреть и вспомнить детство 90-х.

 7. PlayStation 4

Очень красивая, эффектная и завораживающая реклама от PlayStation 4 на седьмом месте рейтинга. Как бы мне научиться так делать?

8. «Uncle Drew» — Pepsi MAX

Снова в рекламном ролике от Pepsi загримированная знаменитость. На этот раз в роли дядюшки Дрю выступает знаменитый профессиональный баскетболист НБА Кайри Ирвинг.

 9. GoPro HERO3: Black Edition

Жалко, что реклама компании видеотехники для экстремальных видов GoPro HERO3 на девятом месте. Лично мне безумно нравятся их рекламы с шикарной съемкой.

10. «Go Google» — Google Drive

Непонятно, каким боком в этом рейтинге оказалась реклама нового сервиса Google, но, тем не менее, она на десятом месте списка. Может, чтобы не обижать YouTube? Ничего в ней особенного не увидела.

Вот такой рейтинг предоставил видеохостинг Ютуб по результатам просмотров реклам.

А я хочу поделиться рекламой с участием детей, которые просто умиляют.

Вот тоже очень интересно продуманная реклама

Приятного всем просмотра!

10 мыслей о “Рейтинг популярной рекламы на YouTube”

  1. Какие прикольные ролики! Никогда их не видела, для меня все в новинку. Первый тронул до глубины души. Действительно, мы себя видим иначе, чем другие. А №3 с танцующими карапузами насмешил до слез. Спасибо, Светик, за чудесную подборку!

    1. Спасибо, что заглянула и оценила 🙂 Я старалась, но надо еще статью сделать, какие наши видеоролики там выиграли

      1. А наши ролики тоже участвовали? Интересно, какие. Мне кажется, зарубежные рекламщики все-таки более креативны, а у нас как-то все шаблонно. Но это имхо)

  2. Действительно, во время просмотра интересно было посмотреть на профессиональную реализацию простых, как казалось бы на первый взгляд, идей :)Особенно интересно смотреть на рекламу, где искусство сочитается с талантом, впрочем, в данной статье все ролики такие. Огромные бюджеты, мне кажется, зависят не только от режиссерской работы, но и от гонораров главным героям, среди которых звезды мирового кинематографа и спорта 🙂

  3. Светланин комментарий точно выразил мои впечатления от рекламы. Первый ролик заставляет задуматься. А третий хочется смотреть и смотреть. Настроение поднимает здорово.Ну, а Гугл, что тут скажешь…

  4. Да уж каждый рекламный ролик это как история за 1-3 минуты. Natalia очень даже правильно высказалась. Я только удивляюсь, почему не третий ролик занял первое место, в нем столько позитива. Хотя и очень понравились красивые съемки ролика № 9. Спасибо за подборку в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *