Платформа YouTube позволяет пользователям развивать несколько форматов продвижения: влоги, «говорящая голова», обзоры (игр, товаров), разборы (сервисов, других роликов), интервью, можно продвигать личный бренд эксперта с тематическими роликами. Поэтому первым делом нужно определиться с форматом вашего канала. Рассмотрим девять основных шагов при создании своего канала на YouTube.
- Как часто вы готовы создавать видео (оптимизировать, записывать, делать монтаж). В зависимости от формата подготовка одного ролика может занимать в среднем половину дня. Вам придётся выделить целый рабочий день внутри недели.
- Выбрать тему для роликов. Лучшая тема – это та, которая вам нравится, и будет приносить вам удовольствие. Для выбора темы: ваша основная деятельность, какие вы смотрите Ютуб каналы, какой контент вы любите, есть темы растущие, а есть падающие, есть темы больше оплачиваемые (отталкиваясь от тематики думайте, на сколько вы сможете монетизировать свой канал), растущие темы: продвижение в интернете, финансы и инвестиции, бизнес, e-commerce, здоровье, карьера, личностный рост, коучинг.
- Выбрать название канала. Отнеситесь к этому серьезно, потому что в дальнейшем изменить название канала будет очень трудно. Продвигать личный бренд – лучший имя и фамилия, можно звучный никнейм.
- Оформление канала – шапка, то, что сразу видят люди, которые к вам заходят. Лучший вариант найти дизайнера на фрилансе и заказать. Она должна быть минималистичная и смоделированная по теме вашего канала.
- Выбрать темы для первых 3х роликов. Подумать и накидать 10 тем или больше и потом из них выбрать три самые подходящие для вас темы. Не делать трейлер, а сразу набивать контент. Установить плагин для Хрома VidIQ он поможет выбрать популярные запросы, анализировать количество данных тем и, исходя из анализа правильно создавать свои темы.
- Напишите сценарий для первых 3х роликов, который состоит из пунктов и подпунктов, составляющие некий скрипт вашего видео. Не читайте или заучивайте написанный текст, лучше говорить своими словами.
- Съемка. Для формата видео разбора скачайте плагин Loom, чтобы в маленьком окошке делать разбор. Для форматов говорящая голова самое главное это звук и нужен хороший микрофон. Для начала подойдет петличка. Дальше нужно качественное видео, можно снимать на смартфон, установленный на специальном штативе со светом.
- Монтаж. Выберите простую программу для создания видео и сделайте монтаж. Некоторым очень нравится заниматься монтажом своего видео, но если вам это не доставляет большого удовольствия, то можете заказать монтаж у специалиста на фрилансе. Не забывайте, если вы делаете скринкаст или обзор на другое видео, то обязательно проверьте права на использование этого видео.
- Обложка и название (превью) — это 50% успеха ролика. Потому что входящий трафик вы получите из людей, которые кликнут на вашу обложку и перейдут смотреть ваше видео. Минимализм, ваше лицо с эмоцией, крупный текст 3-4 слова который дополняет или дублирует название ролика, не размещайте по краям, выберите яркий фон или текст.
Выкладывайте видео, ориентируйтесь на ключевые запросы, долго не думайте. Главное начать создавать контент, а потом в процессе его улучшать и эксперементировать. Не загружайте себя большой информацией, а начинайте действовать.
Оказывается это не совсем просто на сколько кажется. Спасибо что раскрыли подробно тему.
Вам спасибо, что зашли 😉 С праздником Вас Андрей !